Итак, я вернулся, и готов наконец-то подвести итоги прошедшего на днях
собрания.
Жаль, что нас собралось маловато, но уверен, что в летнее время у всех есть уважительные причины отсутствовать.
Теперь по пунктам, обсужденные темы.
Сайт клуба Надо таки приступить к созданию собственной точки в сети. Планируемое содержание:
- Общая информация о Клубе и его целях, устав Клуба, контактная информация
- Список членов с краткой информацией о себе (по желанию)
- Информация о планируемых мероприятиях (минских съездах)
- Информация о ближайших клубных и околоклубных событиях (очередные собрания, поездки, экскурсии)
- Авторские материалы, в идеале периодически пополняемые (думаю, 1-2 статейки в месяц сможем осилить). Это могут быть отчеты о поездках, интересная подборка коллекционного материала.
Текущая проблема: в клубе отсутствуют дизайнеры, которые бы состряпали приличный макет. Стандартный шаблон какой-нибудь использовать несерьезно, а на большинство сделанных "на коленке" страничек (в том числе пивных) лично мне смотреть больно.
Задача: поискать на рынке фрилансеров-дизайнеров и выяснить необходимый бюджет для создания своего, индивидуального, простого дизайна. Ближе всех к этой теме, наверное, Миша, предлагаю поручить ему первоначальное исследование рынка.
Фирменная атрибутика Предлагается ввести какой-то простой фирменный сувенир, который бы вручался каждому вступившему члену (ну и всем действующим членам раздать, конечно). На сегодня из фирменной атрибутики у нас имеются флаг (общий) и майки (за отдельную плату, по желанию). Предлагается рассмотреть вариант фирменного "дегустационного" бокала (0.1 - 0.2 л). Другие обсуждаемые варианты: фирменная медаль (без барабана на шею) или банальная открывашка.
Ближайшая задача: оценить бюджет покупки 20-30 бокалов и нанесения фирменного логотипа (возможно, в упрощенном виде, только стилизованное название клуба с датой основания). Ответственные: Вася или Миша, как наиболее активно участвующие в обсуждении.
Клубные взносы Описанные выше и другие задачи могут потребовать финансовых затрат. Клубные взносы платились всеми только один раз в самом начале на стартовые нужды, далее за ненадобностью деньги не собирали. Наверстывая "упущенное", объявляется сбор взносов за 2012 и 2013 годы, по эквиваленту в 10 долларов США за год.
Съезд 2014 Предлагаю объявить дату съезда заранее, а также заранее начать обсуждение с производителями пива о спонсорстве. Не лишним будет и вопрос о месте проведения. Текущая ситуация следующая.
Предлагаемая дата - 5 апреля 2014 года (обе пасхи выпадают на 20 апреля). Думаю, с Бирбанком можно будет по аналогии договориться о спонсорстве пивом. Также думаю, не откажут нам и в привычной столовой. Тем не менее, предлагаю обсудить и альтернативные варианты:
- использовать налаженные контакты (у кого какие есть) для разговора с пивоварнями о спонсорстве. Зачем это им надо - пиар и вопрос имиджа. Не факт, что это интересно нашим производителям, но за спрос нас анафеме не предадут. А если у нас сайт будет, то там и реклама какая-никакая получится.
- рассмотреть возможность проведения съезда под Минском (типа в санатории по аналогии с некоторыми украинскими встречами) с организацией трансфера из Минска и обратно в течении дня. Профит: можно найти бОльшую площадь, проживание на месте и меньший (не факт) бюджет аренды.
Коммуникация в клубе Я бы хотел наладить более эффективный, нежели форум, канал общения между членами клуба - исключительно для оперативных вопросов. Идеальным и одновременно недостижимым вариантом был бы общий мессенджер (типа скайпа) или общая группа в какой-то из социальных сетей. Но общего инструмента такого нет, поэтому я постараюсь создать группу рассылки по электронной почте, в которую будут
принудительно включены все члены клуба. Постараемся без спама.
Новый формат дегустаций Дегустации в предыдущем формате сходят на нет, но дабы поддержать традиции предлагаю изменить формат:
1) совместить дегустации с (регулярными) встречами клуба
2) На каждую встречу клуба
каждый каждому участнику крайне рекомендуется принести 2 (можно больше, но не обязательно)
интересных новых образца на дегустацию. Думаю, такое количество будет под силу найти любому, благо импорт потиху появляется в наших магазинах. Ну и не забываем Гамбринус, две бутылки оттуда тоже не должны никого разорить. В итоге количество сортов окажется меньше, чем бывало у нас раньше, но это как раз и позволит, кроме собственно дегустации, еще и обсудить клубные дела
Регулярные встречи клуба Хотелось бы наладить регулярное общение. Думаю, несколько тем можно найти всегда, а вкупе с мини-дегустациями (предыдущий пункт) вечер скучным не окажется. Предлагаемый формат: раз в два месяца. Предлагаемая следующая дата: 23 сентября - после съездов в Укмерге и Запорожье, но до Мартина (обязательно одобряйте / критикуйте!)
Сотрудничество с другими клубами На сегодня у нас есть официальный договор сотрудничества с литовским клубом Хумулус Лупулус. Предлагаю расширить географию сотрудничества и наладить контакты с другими клубами. Бонусы: пропаганда минского съезда и оперативное получение информации о пивных (коллекционерских) событиях в других странах.
В довершение к вышесказанному, хочу отметить, что мы собирались в конце августа собраться группой людей, планирующих ехать в Укмерге, для обсуждения деталей поездки. Но об этом, думаю, поговорим в отдельной теме.
Прошу участников прошедшего собрания прокомментировать или поправить то, что я за врем отпуска мог забыть или исковеркать. А пропустивших встречу прошу оставлять свое мнение о поднятых вопросах.